Закрыть ... [X]

^

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость

4.3.1. Заявки на участие в конкурсе участников конкурса оцениваются исходя из критериев:

^

1) цена государственного контракта;

2) критерии, установленные в Информационной карте конкурса.

4.3.2. Содержание и значимость критериев установлены в Информационной карте конкурса. Порядок и методика оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

1) Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются единой комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, установленными в подразделе 4.3.


2) Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется непосредственно единой комиссией. Комиссия при проведении оценки и сопоставлении заявок может руководствоваться мнением экспертов, которых она вправе привлекать к своей деятельности.

3) Срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

4) В случае, если в извещении о проведении конкурса (с учетом всех изменений извещения о проведении конкурса, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении конкурса) и в Информационной карте конкурса содержится указание на преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов при участии в конкурсе, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе Комиссия учитывает такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников конкурса.

5) На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, содержащей лучшие условия исполнения контракта. 4.3.2. Оценка и присвоение порядковых номеров осуществляется по каждому лоту отдельно.

4.3.3. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта и такие заявки получили одинаковые итоговые значения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

4.3.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Комиссия определяет победителя конкурса по каждому лоту отдельно. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого, присвоен первый номер, исходя из критериев оценки заявок на участие в конкурсе, их содержания и значимости, указанных в Информационной карте конкурса.

4.3.5. Решение единой комиссии оформляется в виде протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе передается победителю конкурса в течение 3-х рабочих дней со дня подписания указанного протокола. Информация, относящаяся к рассмотрению, разъяснению, оценке и сопоставлению заявок, и рекомендации о присуждении государственного контракта, не подлежит раскрытию Участникам конкурса или любым иным лицам, не имеющим официального отношения к этому процессу, до того, как будет объявлен победитель конкурса.

4.3.6. Указанный протокол размещается Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. При проведении конкурса для нужд субъекта РФ или муниципального образования указанный протокол также опубликовывается в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.

4.3.7. В случае, если после объявления победителя конкурса Заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к Участникам конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новым победителем конкурса признается следующий по ранжированию Участник из числа остальных Участников конкурса.

  1. ^

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

  1. Срок заключения контракта

5.1.1. С победителем конкурса в отношении каждого лота отдельно будет заключен государственный контракт в срок не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и не позднее чем через двадцать дней со дня завершения конкурса. Днем завершения конкурса считается день окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5.1.2. В случае если конкурс признан несостоявшимся (признан несостоявшимся в отношении отдельного лота) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе была подана только одна заявка на участие в конкурсе, и эта заявка была признана соответствующей требованиям и условиям, предусмотренным единой документацией, либо только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, был признан участником конкурса, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе обязан передать указанному участнику размещения заказа государственный контракт. Такой участник конкурса не вправе отказаться от заключения государственного контракта. Государственный контракт должен быть заключен не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

  1. ^

    Порядок заключения контракта

5.2.1. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к единой документации (часть II «ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА»), но цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса.

^

5.2.2. Победитель конкурса должен подписать и заверить печатью проект контракта и вернуть его Заказчику в срок, установленный в п.п. 5.1.1. или 5.1.2

5.2.3. В случае, если победитель конкурса в срок, предусмотренный в п.п. 5.1.1. или 5.1.2 не представил Заказчику подписанный государственный контракт, переданный ему в соответствии с указанными пунктами, а также обеспечение исполнения контракта в соответствии с подразделом 5.3., победитель конкурса признается уклонившимся от заключения государственного контракта.


5.2.4. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском с требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Заказчик обязан заключить контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого, присвоен второй номер, при отказе от заключения контракта с победителем конкурса в случаях, предусмотренных в 5.5. При этом заключение контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого, присвоен второй номер, от заключения контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае если требование обеспечения заявки на участие в конкурсе установлено в Информационной карте конкурса, не возвращаются. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении такого участника заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании конкурса несостоявшимся. В случае, если Заказчик отказался от заключения контракта с победителем конкурса и с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.

5.2.5. Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта. Цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, указанных в Информационной карте конкурса. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным контрактом.

5.2.6. В случае, если в Информационной карте конкурса настоящей конкурсной документации при размещении заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования оказание услуг связи, юридических услуг указывались цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, цена единицы услуг и (или) работы являются твердыми и не могут изменяться в ходе исполнения такого контракта. Оплата выполнения таких работ, оказания таких услуг осуществляется по цене единицы услуги и (или) работы исходя из объема фактически оказанных услуг, выполненных работ, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых осуществлялись в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в Информационной карте конкурса.


Источник: http://rudocs.exdat.com/docs/index-69372.html?page=10


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Отбор заявок на I Всероссийский конкурс на лучшего сметчика Стих как хочу я встретится с тобой

Примеры заявок на конкурс Примеры заявок на конкурс Примеры заявок на конкурс Примеры заявок на конкурс Примеры заявок на конкурс Примеры заявок на конкурс Примеры заявок на конкурс

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ